Ростелеком

Posted on

Уважаемый Ростелеком!

Я являюсь вашим клиентом с 13 августа 2016 года. И только в вашей компании я столкнулся с вопиющим, неадекватным, невнимательным, безразличным обслуживанием и отвратительным качеством предоставления услуг. Мало того, что ваши операторы горячей линии некомпетентны, так они ещё надменны и грубы. Все мои обращения оставались без внимания. К примеру, заявка 22020502 так и не была принята в работу, а соответсвенно не решена. Но это ещё не так обидно — апогеем вашего бардака я считаю «финансовую блокировку». Поскольку я это обращение дублирую в свои соцсети и на свой сайт, для несведущих поясню, что «финансовая блокировка» — это внезапное полное отключение всех услуг интернета и кабельного телевидения даже в случае, если в начале месяца на счету абонента не будет хватать одной копейки. Так это ещё полбеды — спохватившись и оплатив, ты сидишь без интернета и тв ещё сутки, а то и больше. Повторюсь, оплатив! И с тобой операторы горячей линии начинают общаться так, будто ты дикий должник по кредиту, и за тобой долго гнались по вокзалу, поймали, скрутили, за секунду до прыжка в вагон электрички Кинель — Рыбное, а ты ещё сопротивляясь, случайно недоеденным маслинным беляшом на новые брюки коллектору капнул. И это при том, что два месяца я оплачивал в срок. И это при том, что интернет медленный, виснет и отрубается, ТВ приставку приходится постоянно перегружать, каналы «квакают», тормозят, отключаются оплачиваемые функции интерактивного ТВ. Я раз сто звонил в техподдержку. Короче — труба. В Самаре я перепробовал всех ваших конкурентов и ни у кого нет такой дикости — отключать от услуг сразу по достижению несерьёзного минуса на балансе. Абсолютно все присылают дружественные напоминалки по смс о необходимости пополнить платёж. Абсолютно все понимают, что подводит, в основном, человеческий фактор, забывчивость, особенно у недавних абонентов. И никто из провайдеров, НИКТО, не вёл себя так по-хамски, общаясь в службе поддержки, как Ваши операторы. В общем, уважаемый Ростелеком, как говорится в одном ТВ-проекте, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И УСЛУГАМИ ИНТЕРНЕТА И КАБЕЛЬНОГО ТВ КОМПАНИИ РОСТЕЛЕКОМ В САМАРЕ. К счастью есть выбор и возможность уйти к более адекватным провайдерам. Спасибо за внимание, Ростелеком. Пока!

P.S. После выхода моего поста, со мной на связь вышел представитель компании Денис Соколов, который любезно принялся комментировать, извиняться и стараться решать мои траблы и проблемы моих друзей — также пользователей «Ростелекома». Интернет и тв мне включили сразу, после его вовлечения в нашу бурную дискуссию. Я попросил его координаты для прямого и незамедлительного обращения по проблемам в будущем, а также для Ваших обращений, друзья. Поэтому, если наблюдаются неполадки и непонятки с компанией «Ростелеком» смело пишите на support@infra.rt.ru с пометкой «для Дениса Соколова». Удачи!


No Replies to "Ростелеком"


    Got something to say?

    Some html is OK